Попробуйте обратиться к своим корреспондентам, к тем людям, с которыми вы переписывались, возможно, они найдут в своих почтовых ящиках письма от вас и сообщат вам имя вашего почтового ящика. Мы, к сожалению, не сможем восстановить для вас такую информацию.
Кликните по ссылке «Забыли», если вы не можете вспомнить пароль от почтового ящика. На открывшейся странице: введите ваш логин, а в выпадающем списке выберите необходимый домен.
Далее, в зависимости от того, какую информацию о ящике вы вводили при регистрации, вы можете выбрать один из способов восстановления пароля:
Ответить на секретный вопрос — введите правильный ответ на вопрос и нажмите «Ввод». Если ответ окажется верным, то вам предложат ввести новый пароль от данного почтового ящика;
Ввести дополнительный e-mail адрес — введите e-mail адрес, который вы указывали как дополнительный при регистрации, и нажмите «Ввод». Если адрес окажется верным, то на него будет отправлена ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль от почтового ящика;
Ввести номер мобильного телефона — введите номер телефона, который вы указывали, в формате +7912345671 и нажмите «Ввод». Если номер окажется верным, то по этому телефону будет отправлено SMS с кодом. Введите полученный код в соответствующее поле, и вам будет предложено ввести новый пароль от данного почтового ящика;
Ввести e-mail пересылки — введите e-mail адрес ящика, на который у вас была настроена пересылка с текущего ящика и нажмите «Ввод». Если адрес окажется верным, то на него будет отправлена ссылка, перейдя по которой вы сможете изменить пароль от почтового ящика.
FAQ по теме «Устройство почтового ящика»
Скорее всего, в вашем почтовом ящике письма сортируются не по дате.
Чтобы новые письма поступали в начало списка писем, необходимо нажать «Сортировка», находясь в списке писем любой папки вашего почтового ящика, и выбрать «По дате, сначала новые».
Обратите внимание, что сортировка писем доступна только в тех папках, в которых количество писем не превышает 4000.
По умолчанию все письма в папках сортируются по времени и дате поступления письма в ящик, но вы можете самостоятельно менять способ сортировки. Для этого нажмите «Сортировать», находясь в списке писем любой из папок вашего почтового ящика. В выпадающем списке выберите необходимый способ сортировки.
Текущий вид сортировки отмечается значком «Галочка».
Обратите внимание, что сортировка писем доступна только в тех папках, в которых количество писем не превышает 4000.
Чтобы удалить созданную ранее папку, нажмите на ссылку «Настроить папки», расположенную под списком всех папок в вашем почтовом ящике. Перед вами откроется весь список ваших папок, а также список возможных функций для управления ими.
Нажмите на ссылку «Удалить», расположенную рядом с именем папки, которую вы хотите удалить.
После чего папка будет безвозвратно удалена, а все письма окажутся в папке «Корзина».
Обратите внимание, что удалить системные папки: «Входящие», «Спам», «Отправленные», «Черновики» и «Корзина» — невозможно.
Все письма сразу удалить нельзя.
Вы можете удалить все письма из одной папки, например, полностью удалить письма из «Входящих».
Для этого нажмите на ссылку «Настроить папки», расположенную под списком всех папок в вашем почтовом ящике. Перед вами откроется список ваших папок, а также список возможных функций для управления ими. Нажмите на ссылку «Очистить», расположенную рядом с именем папки, которую вы хотите очистить. После чего все письма из папки окажутся в папке «Корзина».
Вы также можете удалить все письма с одной страницы в папке. Для этого выделите все письма и нажмите «Удалить».
Чтобы удалить все письма из папки, нажмите на ссылку «Настроить папки», расположенную под списком всех папок в вашем почтовом ящике.
Перед вами откроется список ваших папок, а также список возможных функций для управления ими.
Нажмите на ссылку «Очистить», расположенную рядом с именем папки, которую вы хотите очистить. После чего все письма из папки окажутся в папке «Корзина».
Нажмите на ссылку «Забыли пароль?», расположенную правее графы для ввода пароля. Вам будет задан секретный вопрос, который вы указывали во время установки на папку пароля.
Если вы верно введете ответ, вам предложат сменить пароль. Если вы не можете ввести корректный ответ, то заполните данную форму.
Если вы хотите, чтобы письма приходили в новую папку, то ее, для начала, необходимо создать. После этого настройте соответствующий фильтр, который будет автоматически перемещать письма по заданным вами критериям.
Надеемся, что вы не пропустили ничего важного.
Скорее всего, вы не отметили условие «Напоминать» при создании события. Перейдите в настройки события или задачи, уведомления о которой к вам не приходят. Проверьте, заполнено ли поле «Напоминать за…».
Если поле заполнено корректно, то проверьте настройки фильтров в вашем ящике. Скорее всего, вами настроен фильтр, который не дает уведомлениям приходить в ваш ящик.
Количество записей отображается верно — когда вы переходите в Адресную книгу, перед вами отображаются не все контакты, находящиеся в Адресной книге, а только свободные, т.е. не помещенные в папки.
Для того чтобы просмотреть контакты в папке, нажмите на ее название. Список папок, если таковые есть в вашем ящике, располагается под разделом «Поиск».
Для того чтобы произвести редактирование, перейдите по ссылке «Настроить папки», расположенной под списком всех папок в вашем почтовом ящике.
Перед вами откроется список ваших папок, а также список возможных функций для управления ими.
Нажмите на ссылку «Изменить» напротив необходимой папки и снимите галочку напротив «Недоступна для почтовых программ (POP3)». Нажмите «Сохранить изменения».
Обратите внимание, нельзя скачивать письма почтовыми программами из папок «Отправленные», «Черновики» и «Корзина».